Условия работы в СитиМобил



Документы для подключения



Какие автомобили подходят?

Подсказки для водителей СитиМобил

Для водителей СитиМобил есть рекомендации, используя которые можно облегчить работу и повысить доходы.


4 полезных совета

1. Включаем нужные опции: ПРЕДзаказы -> Настройки


Опции для водителей СитиМобил
Нажать: «ПРЕДзаказы» -> «настройки»

Куда подача:


  • рядом

  • загород

  • порты


Что меняют настройки опций?


Пример 1. Водитель предпочитает короткие расстояния и минимальные заказы. Соответствующие настройки сильно повысят соотношение назначаемых поездок в пользу малых расстояний.

Пример 2. Водитель предпочитает поездки за пределы города, превышающие минимальную стоимость. Нажав нужные кнопки, приложение будет назначать доступные длинные маршруты по СПБ и ЛО.


2. Делаем 10 поездок в первый же день.


… и открывается кнопка «Купить смену». Какие бывают смены для водителей:


  • * 12 часов — для подработки

  • * 3 дня — когда есть неопределенность

  • * 6 дней — активным водителям такси


Зачем придуманы смены для водителей в СитиМобил?


Чтобы не платить % агрегатора от денег, которые оплатил клиент. 4% для парка снимается всегда. 21% агрегатора снимается от любой доплаты всегда.


Пример 1: Стоимость поездки для клиента 250 руб. От этой суммы удерживается комиссия парка 4%.


Пример 2: Цена поездки для клиента 70 руб. Доплата до минимальной стоимости 100 руб. От всей суммы 170 руб. удерживается комиссия парка 4% и от 100 руб. доплаты удерживается комиссия СитиМобил 21%.


3. Поддерживаем мотивацию выше 70.


Рейтинг водителя

В случае отмены поездки водителем…


…мотивация упадет на -6 баллов. Чтобы вернуть несправедливо пониженный рейтинг, нужно будет обращаться в техподдержку, максимально конкретизировать ситуацию, ждать решения по своему запросу. А так как техподдержка выслушает и аргументы пассажира тоже, гарантий решения в пользу водителя нет.


Водителям СитиМобил такси рекомендуем не отменять заказы. Лучше приложить все усилия для выполнения задачи и удержания высокого рейтинга.


Каждая успешно завершенная поездка увеличивает мотивацию на +1 или +2.


4. Проявляем активность в работе.


Что значит «активность водителя»?


  • + чем быстрее будут выполнены первые 10 поездок, тем быстрее можно начать экономить на комиссии агрегатора

  • + первые 30-40 поездок легко выполняются в первую неделю — приложение собирает статистику

  • + для водителей выполняющих много поездок за смену открываются Персональные цели — это бонусы от количества перевозок за промежуток времени


бонусы водителям в Санкт-Петербурге

5. Новая система распределения заявок




Успейте подключиться к СитиМобил,
пока агрегатору не хватает водителей в СПБ!