Условия работы в СитиМобил



Документы для подключения



Какие автомобили подходят?

Подсказки для водителей СитиМобил

Для водителей СитиМобил есть рекомендации, используя которые можно облегчить работу и повысить доходы.


5 полезных советов

1. Как избежать ошибок в работе


  • В каких случаях НЕ приходит доплата или бонус:

    1. Быстро закрытая поездка (закрытие заявки без поездки)

    2. Самозаказ («самокаты», фрод, катал друга, жену, подругу, «постоянного клиента», попросил пассажира сделать заявку)

    3. Пассажира высадили раньше

    4. Случайно завершили поездку

    5. Неправильное проставление статусов «На месте», «Поехали», «Завершил»

    6. Подал авто — пассажир рассчитался, но не поехал

    7. Попросили прикурить авто, потом закрыл заявку без поездки


  • * Поэтому все подобные моменты нужно фиксировать через диспетчера.

  • * Все звонки и сообщения в программе фиксируются, даже если водитель не дозвонился.

  • * Потом будет значительно проще оспорить не выплату по Гарантии.


  • В каких случаях необходимо сразу связаться с диспетчером:

    1. Пассажир попросил выйти раньше

    2. Пассажир попросил изменить адрес (не может самостоятельно или заказывал по телефону, заказывал не он)

    3. Пассажир попросил заехать еще на один адрес. (Если клиент добавит или изменит адрес в момент поездки, то она будет считаться по счетчику и цена может вырасти. Даже значительно, если в зоне действуют повышенные тарифы. Предупредите пассажира)

    4. По ошибке завершили поездку, но клиента довезли

    5. Попался один и тот же пассажир (чтобы это не выглядело таким образом, что водитель попросил пассажира сделать заявку)

    6. Клиент по ошибке отменил поездку, но водитель его везет


  • Диспетчер — это кнопка «Помощь» в текущей поездке или звонок на 8 (812) 389-44-44

  • Если не берут трубку, заходим в «Помощь» и там описываем проблему.


2. Включаем нужные опции:


Опции для водителей СитиМобил
Нажать: «ПРЕДзаказы» -> «настройки»

Куда подача:


  • рядом

  • загород

  • порты


Что меняют настройки опций?


Пример 1. Водитель предпочитает короткие расстояния и минимальные поездки. Соответствующие настройки сильно повысят соотношение назначаемых поездок в пользу малых расстояний.

Пример 2. Водитель предпочитает поездки за пределы города, превышающие минимальную стоимость. Нажав нужные кнопки, приложение будет назначать доступные длинные маршруты по СПБ и ЛО.


3. Делаем 10 поездок в первый же день.


… и открывается кнопка «Купить смену». Какие бывают смены для водителей:


  • * 12 часов — для подработки

  • * 3 дня — когда есть неопределенность

  • * 6 дней — активным водителям такси


Зачем придуманы смены для водителей в СитиМобил?


Чтобы не платить % агрегатора от денег, которые оплатил клиент. 4% для парка снимается всегда. 21% агрегатора снимается от любой доплаты всегда.


Пример 1: Стоимость поездки для клиента 250 руб. От этой суммы удерживается комиссия парка 4%.


Пример 2: Цена поездки для клиента 70 руб. Доплата до минимальной стоимости 100 руб. От всей суммы 170 руб. удерживается комиссия парка 4% и от 100 руб. доплаты удерживается комиссия СитиМобил 21%.


4. Поддерживаем мотивацию выше 80.


Рейтинг водителя

В случае отмены поездки водителем…


…мотивация упадет на -6 баллов. Чтобы вернуть несправедливо пониженный рейтинг, нужно будет обращаться в техподдержку, максимально конкретизировать ситуацию, ждать решения по своему запросу. А так как техподдержка выслушает и аргументы пассажира тоже, гарантий решения в пользу водителя нет.


Водителям СитиМобил такси рекомендуем не отменять заявки. Лучше приложить все усилия для выполнения задачи и удержания высокого рейтинга.


Каждая успешно завершенная поездка увеличивает мотивацию на +1 или +2.


5. Проявляем активность в работе.


Что значит «активность водителя»?


  • + чем быстрее будут выполнены первые 10 поездок, тем быстрее можно начать экономить на комиссии агрегатора

  • + первые 30-40 поездок легко выполняются в первую неделю — приложение собирает статистику

  • + для водителей выполняющих много поездок за смену открываются Персональные цели — это бонусы от количества перевозок за промежуток времени


бонусы водителям в Санкт-Петербурге